Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск

не набирайте окончания слов
Условие поиска:  и   или

Статистика посещений
за месяц10
за неделю0
за сутки0

Для предприятий









ОАО "ПАВА", Барнаул

ОАО "Пава"

ОАО "Пава" (до июля 2005 г. компания называлась ОАО "АПК "Хлеб Алтая") входит в тройку крупнейших зерноперерабатывающих предприятий России. Доля выпускаемой компанией продукции составляет более 3% от общероссийских объемов производства муки.

Производство продукции осуществляется на трех мелькомбинатах предприятия, имеющих собственные элеваторы и железнодорожные пути. Два комбината расположены в Алтайском крае: в райцентрах Михайловское и Ребриха. Третий комбинат находится в Красноярском крае (г. Ачинск). После проведения мероприятий по реконструкции 2005-2006 гг. мощности по переработке зерна составляют: Ребрихинский мелькомбинат – 600 тонн/сутки, Михайловский мелькомбинат – 300 тонн/сутки, Ачинский мелькомбинат – 520 тонн/сутки. В совокупности компания выпускает более 360 тыс. тонн муки в год, отрубей - около 80 тыс. тонн, кормосмеси - 15 тыс. тонн.

За годы работы на зерновом рынке Компанией сформирована продуманная политика по формированию максимальных запасов зерна в период уборки урожая и наименьших цен на него, основанная на мониторинге урожайности, остатков зерна, объемов переработки, объемов экспорта и импорта зерна и складывающегося уровня цен на зерно в мире, России, регионах.

Динамика развития

В своей деятельности в 2005 г. открытое акционерное общество "ПАВА" достигло значительных результатов. Главное достижение 2005 г. - это переход компании в число публичных. По итогам работы за 2005 г. Российский Институт Директоров (РИД) в марте 2006 г. присвоил Компании рейтинг корпоративного управления " В +".

Менеджмент в условиях высоконкурентного и стагнирующего рынка принял несколько ключевых решений:
Увеличение объемов производства и реализации мелкофасованной продукции (до 10 кг). Фасованная продукция предназначена для конечных потребителей, а не для предприятий использующих продукцию "ПАВЫ" для дальнейшей переработки. Категория товаров B2C является более привлекательной, чем категория товаров B2B. Для продвижения мелкофасованной продукции в 2005 г. на рынок была выведена торговая марка "ПАВА", в дополнение к уже существующей ТМ "Алтай-Батюшка". Как результат, доля фасованной продукции в общем объеме продаж возросла с 13% до 17%.
Развитие экспортного направления бизнеса. Российский рынок перенасыщен продукцией зернопереработки при условии, что в мире на нее существует дефицит. Конъюнктура международного рынка позволяет реализовывать муку, крупу и отруби по более высоким, чем в России, ценам, повышая рентабельность бизнеса.
Реализация проекта по глубокой комплексной переработке зерна пшеницы. Реализация проекта по глубокой комплексной переработке зерна пшеницы позволит компании с перенасыщенного мукомольного рынка перейти на так называемые растущие рынки. Завод будет специализированться на производстве крахмалов, сиропов и сухой пшеничной клейковины. Новое производство будет импортозамещающим, что делает реализацию проекта еще более актуальной.
Реализация селскохозяйственного проекта. Компания развивает собственное растениеводство для обеспечения производства сырьем, снижения рисков изменения цены на сырье, управления качеством перерабатываемого сырья.


Итоги работы последних нескольких лет свидетельствует о том, что "ПАВА" произвела качественные изменения в своем бизнесе, которые на отрезке времени в 1-3 года дадут существенный прирост акционерной стоимости компании.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"